• modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/1.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/2.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/3.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/4.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/5.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/6.jpg

Скачать PDF версию

 

Принято

педагогическим советом

протокол №  1 от 25.08.2015 г.

Утверждаю:

директор МБОУ СОШ №12

_____________Л.В. Плеханова

Приказ № 243 от 01.09.2015г.

Положение

о системе оценивания знаний, умений, навыков,
компетенций и учебных достижений обучающихся МБОУ СОШ № 12
.

 

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 .
1.2. Настоящее положение утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
1.3. Настоящее Положение устанавливает требования к отметке и оценке учебных достижений, а также порядок выставления итоговых оценок.
1.4. Настоящее положение обязательно для обучающихся и педагогических работников школы.

II. Основные разделы системы оценивания.

2.1. Критерии выставления отметок.
Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания - полнота знаний, их обобщенность и системность:
• полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
• правильный, но неполный или неточный ответ;
• неправильный ответ
• нет ответа
При выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их качество:
• грубые ошибки;
• однотипные ошибки;
• негрубые ошибки
• недочеты
2.2. Шкала отметок.

           Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:
«5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно, «1»- отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.
                 Обучающимся 1х классов и в первые две недели первой четверти 2-х классов оценки по 5-бальной системе не выставляются. Успешность усвоения ими программ характеризуется качественной оценкой.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет.
Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета.

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов.

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки.

 

III.Порядок  выставления четвертных (полугодовых), годовых, итоговых отметок обучающимся.

3.1. Четвертные (полугодовые) и годовые отметки должны быть выставлены объективно.

Отметки не должны исправляться.

3.2. В случае выставления ошибочной отметки, исправления, вносимые в журнал, заверяются руководителем учреждения и скрепляются  печатью учреждения.

3.3. При выставлении отметок учитываются фактическая подготовленность обучающихся по предмету, объективность, экзаменационная оценка на государственной итоговой аттестации в девятых классах.

3.4. При выставлении четвертных (полугодовых), годовых отметок учащимся учителя руководствуются следующим:

- отметка по предмету в переводных  2-8, 10 классах за четверть (полугодие) определяется на основании текущих отметок с учетом фактической подготовленности обучающегося и определяется как среднее арифметическое всех отметок;

- отметка по предмету в переводных 2-8, 10 классах за год определяется на основании четвертных (полугодовых) отметок и определяется как среднее арифметическое, выставляется целыми числами, в соответствии с правилами математического округления;

- при неудовлетворительной отметке, полученной учеником на промежуточной аттестации, ему не может быть выведена  положительная итоговая отметка;

- годовая отметка по предметам в 9, 11 классах выставляется на основании отметок за четверть (полугодие) с учетом фактической подготовленности обучающегося, определяемой педагогом по итогам всех контрольных, зачётных  работ.

3.5. При выставлении в классный журнал годовых, экзаменационных и итоговых отметок по предметам учителя руководствуются следующим:

- годовая отметка выставляется учащимся в колонку после четверной (полугодовой) отметки;

- экзаменационная отметка выставляется после проведения экзамена в сводную ведомость в конце классного журнала;

- итоговая отметка выставляется в сводной ведомости в конце классного журнала.

3.6.   Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, алгебре, геометрии и предметам по выбору, которые выбирает выпускник для сдачи ОГЭ, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

3.7. Итоговая отметка за 11 класс является годовой оценкой по всем предметам. Годовая оценка является средним арифметическим полугодовых (10 и 11 класс) и годовых (10 класс) оценок.