• modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/1.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/2.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/3.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/4.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/5.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/6.jpg

 На этой неделе в школе было много волнения и суеты. А как же иначе? Ведь ребята готовились к встрече самых красивых, самых нежных, самых внимательных и обоятельных - своих мам.

 

День Матери в МБОУ СОШ № 12

Концерт, посвященный Дню Матери 28.11.2013

Традиционно в школе проводится неделя Матери, посвященная Дню Матери. Ребята с особой ответственностью подошли к мероприятиям этой недели: подготовили фотовыставку "Моя мама самая добрая и красивая", оформили выставку рисунков "С праздником, дорогая мамочка", приготовили концерт самодеятельности для мам под руководством зам.директора по ВР Посиделовой Ольги Ивановны. Перед концертом директор школы Лариса Викторовна Плеханова вручила лучшим мамам грамоты за особую заботу о детях и активное участие в жизни школы. Праздник удался на славу

 
Нормативно-правовая база


Информация о структуре и об органах управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ СОШ №12 г.Батайска  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления  – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Плеханова Лариса Викторовна - директор школы,

Пожидаева Кристина Эдуардовна - зам.директора по УВР,

Прокудайло Елена Николаевна - зам.директора по УВР,

Рябушкина Ольга Андреевна - зам. директора по УВР,

Пономарева Наталья Сергеевна - зам.директора по ВР,

Беликина Людмила Анатольевна - руководитель МО математики, информатики,

Алынина Елена Викторовна - руководитель МО русского языка и литературы,

Сулейменов Лариса - руководитель МО классных руководителей,

Старицкая Елена Владимировна - руководитель МО учителей начальных классов,

Косинова Татьяна Анатольевна - руководитель МО естествознания,

Канунникова Ирина Владимировна - руководитель МО технологии,

Гуреева Людмила Александровна - руководитель МО обществознания,

Малышева Евгения Сергеевна - руководитель МО учителей иностранного языка, зам. директора по УВР

Рябухина Виктория Николаевна - зав.библиотекой,

Поляков Андрей Николаевич - зам.директора по безопасности,

Макаров Александр Григорьевич - зам. директора по безопасности,

Диденко Анна Сергеевна - зам.директора по АХЧ

 

 


 

Некоторые ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

 

Принято

педагогическим советом

протокол №1 от 25.08.2014г.

Утверждаю:

директор МБОУ СОШ № 12

___________Л.В. Плеханова

Приказ № 227 от 01.09.2014г.

Положение

об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому.

1.Общие положения.

1.1.Положение о порядке организации индивидуального обучения больных на дому разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, СанПиН, Перечнем заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы, Положением о государственной ( итоговой) аттестации выпускников 9 и 11-х классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Письмом МО РФ от 14.11. 88 №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», городским Положением об организации индивидуального обучения больных на дому.                                                                    

1.2.Положение устанавливает категорию обучающихся индивидуально в домашних условиях, определяет порядок предоставления им прав на получение бесплатного общего образования, проведения промежуточной и итоговой аттестации за курс основной общей и средней ( полной) общей школ, управления образовательным процессом при надомном обучении, кадрового обеспечения.                                                                                                                                                   

1.3.Настоящее положение регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №12» по организации индивидуального обучения на дому.

2. Порядок предоставления обучающимся права индивидуального обучения на дому.

2.1. Право индивидуального обучения на дому предоставляется учащимся образовательных учреждений 1-11-х классов до 18-ти лет, нуждающимся в длительном лечении, детям – инвалидам на основании заключения клинико-экспертной комиссии ( далее-КЭК) учреждения здравоохранения.                                                                                                                                                  

2.2. При организации индивидуального обучения на дому, обучающемуся предоставляются бесплатные образовательные, оздоровительные и коррекционные услуги.                                                                                

2.3. На основании заявления родителей ( законных представителей) о форме обучения и справки КЭК установленного образца с заключением о необходимости обучения на дому директор издает приказ об организации индивидуального обучения на дому.                                                                                                      

2.4.Приказом директора назначаются учителя для осуществления образовательного процесса, распределяются часы, устанавливается надбавка к тарифной ставке оплаты труда учителя, возлагается контроль за организацией учебного процесса на заместителя директора, курирующего данное направление.                                                                                                                                                                            

 

2.5.Распределение часов по предметам осуществляется в пределах установленной недельной нагрузки на одного обучающегося с учетом его психофизических возможностей:  

1-4 классы – 8 учебных часов; 

                                                                                                                                      

5-8 классы – 10 учебных часов;  

                                                                                                                                                

9 классы – 11 учебных часов;       

                                                                                                                                         

10-11 классы – 12 учебных часов.

                                                                                                                                           

2.6. Для организации  индивидуального обучения больных детей на дому зам. директора разрабатывает индивидуальный учебный план для каждого ученика, анализирует скорректированные учебные программы, совместно с учителями осуществляет подбор необходимых учебников, определяет минимум контрольных и практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает их с родителями ( законными представителями) больных детей. Все документы утверждаются директором школы.                                                                                                                                                

2.7. Журнал индивидуальных занятий с учеником является документом строгой отчетности, учитель в нем проставляет дату проведенного урока, записывает его тему и содержание изученного материала, количество часов, домашнее задание и ставит оценку. Количество часов не должно превышать недельную нагрузку ученика соответствующего класса. Журнал должен быть пронумерован, скреплен печатью школы и хранится в учебной части.                                                                                                                                                    

2.8.У обучающегося в дневнике записывается дата проведенного занятия, домашнее задание, оценка и роспись родителей ( законных представителей) за проведенное занятие.                                                            

2.9.Контроль за своевременностью и правильностью заполнения журнала регулярно осуществляет зам.директора , курирующий индивидуального обучения больных детей на дому.                                        

2.10. Данные об успеваемости обучающегося , о переводе его в другой класс и выпуске из школы своевременно вносятся в классный журнал.                                                                                                                

2.11.На основании заключения лечащего врача по желанию родителей ( законных представителей) и в целях социальной адаптации больные дети могут участвовать во внеурочных классных и общешкольных мероприятиях.                                                                                                                                                                        

2.12.В классах второй и третьей ступени обучения классный руководитель проводит работу с детьми, обучающимися на дому, и родителями ( законными представителями) по профессиональной ориентации больного ребенка с целью предоставления ему возможности осознанного выбора дальнейшей общественной и трудовой деятельности.                                                                                                                        

2.13.По истечению срока действия справки КЭК родители ( законные представители) предоставляют в школу новый документ, подтверждающий необходимость дальнейшего обучения ребёнка на дому. Или заявление о продолжении его обучения по дневной форме.                                                                                    

2.14. МОУ СОШ №16 больным детям, обучающимся на дому, предоставляет на время обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в школьной библиотеке.

3.Порядок проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации больных детей, обучающихся индивидуально на дому.

3.1.Для осуществления контроля за уровнем освоения государственных образовательных стандартов больными детьми, обучающимися на дому, по итогам четверти и года учителем проводятся контрольные работы в присутствии классного руководителя.                                                                                                            

3.2.Решение о переводе больных детей, обучающихся на дому, в следующий класс принимает педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных рабочих программ по предметам и при наличии положительных годовых оценок .                                                          

3.3.Больной ребенок, обучающийся на дому, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует задолженность в течении следующего учебного года.                                                                                                                                                         

3.4. Больные дети, обучающиеся на дому, освоившие образовательные программы основного общего и среднего ( полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана школы, на основании решения педагогического совета школы допускаются к государственной (итоговой) аттестации.                                                                                                                           

3.5. Выпускники 9,11 классов, обучающиеся на дому и не освоившие образовательную программу по одному предмету, могут быть допущены к прохождению государственной ( итоговой) аттестации с обязательной сдачей экзамены по этому предмету .                                                                                                    

3.6. Выпускники 9 - го класса, обучающиеся на дому и не освоившие образовательную программу по двум и более предметам, могут быть оставлены на повторный год обучения с согласия родителей (законных представителей) .                                                                                                                                                                   

3.7. Выпускники 11 - го класса, обучающиеся на дому и не освоившие образовательную программу по двум и более предметам, не допускаются к прохождению   государственной (итоговой) аттестации и получают справки установленного образца.                                                                                                                    

3.8.Государственная (итоговая) аттестация больных детей по желанию ребенка на основании заявления родителей ( законных представителей) может проводиться в режиме, исключающем воздействие негативных факторов на здоровье обучающегося в традиционной форме или в форме единого государственного экзамена.                                                                                                                                                

3.9. В случае выбора выпускником режима, исключающем воздействие негативных факторов на здоровье обучающегося педагогический совет утверждает сроки и перечень предметов для сдачи экзаменов по его выбору .                                                                                                                                                                                       3.10.Государственная (итоговая) аттестация больных детей, проводимая в режиме, исключающем воздействие негативных факторов на здоровье обучающегося на дому, осуществляется в присутствии зам.директора, курирующего данное направление.                                                                                                 

3.11.Больные дети, обучающиеся на дому, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух (9 класс) и не более одной (11 класс) неудовлетворительной отметки, допускаются к повторной итоговой аттестации по этим предметам.                                                                                                                         3.12.Больным детям, обучающимся на дому, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в школе установленного образца.                                                                          

3.13. При успешном прохождении государственной (итоговой) аттестации за курс основной и средней школы больным детям, обучающимся на дому, выдается документ об окончании соответствующего уровня образования установленного образца.

4. Оплата труда педагогических работников при организации индивидуального обучения больных детей на дому.

4.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12»при формировании сметы расходов на очередной финансовый год пересматривает средства на индивидуальное обучение больных детей на дому.                                                                                                        

4.2. Оплата педагогическим работникам, осуществляющим индивидуальное обучение больных детей на дому, проводится согласно тарификации.