• modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/1.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/2.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/3.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/4.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/5.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/6.jpg

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:

• постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

• приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

• приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

• перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;

• аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными актами образовательного учреждения, разработанные с учётом особенностей реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении.

В соответствии с требованиями для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 12, обеспечено мебелью, офисным освещением, хозяйственным инвентарём и оборудовано:

• учебными кабинетами;

• помещениями для занятий естественно-научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством, иностранными языками;

• помещениями для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством;

• библиотекой, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;

• спортивными сооружениями (залом, спортивной площадкой), оснащёнными игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;

• помещениями для питания обучающихся, а также для хранения пищи, обеспечивающими возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

• помещением медицинского назначения;

• административными оснащёнными необходимым оборудованием

• гардеробами, санузлами, местами личной гигиены;

Образовательное учреждение располагает комплектом средств обучения, поддерживаемых инструктивно- методическими материалами и модулем программы повышения квалификации по использованию комплекта в образовательном процессе, обеспечивающим реализацию основных образовательных программ в соответствии с требованиями.

Состав комплекта средств обучения объединяет как современные (инновационные) средства обучения на базе цифровых технологий, так и традиционные — средства наглядности (печатные материалы, натуральные объекты, модели), а также лабораторное оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и исследований, расходные материалы и канцелярские принадлежности.

 

Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо/ имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебного кабинета

1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные

акты:

1.2. Учебно-методические материалы:

1.2.1. УМК

1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы: .

1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, ЭОР:

1.2.4. Традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно-коммуникационные средства:

1.2.5. Учебно-практическое оборудование:

1.2.6. Оборудование (мебель):

+

 

+

+

+

+

 

+

 

 

+

+

2. Компоненты оснащения методического кабинета

2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты:

2.2. Документация ОУ.

2.3. Комплекты диагностических материалов: .

2.4. Базы данных:

 

+

 

 

+

+

+

+

3. Компоненты оснащения физкультурного зала

3.1 спортивные сооружения

3.2 спортивный инвентарь

+

+

Технические средства: интерактивные доски,мультимедийные проекторы и экраны; принтер цветной; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; графический планшет; сканер; микрофон; музыкальная клавиатура; оборудование компьютерной сети.

Компоненты на бумажных носителях: учебники (органайзеры); рабочие тетради (тетради-тренажёры).

Компоненты на CD и DVD: электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы.

 

Вечер встречи выпускников

Переносится на неопределенное время.

О дате проведения будет сообщено дополнительно

МБОУ СОШ № 12 .

Администрация

МБОУ СОШ  № 12

г. Батайска

 

 

Информация об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения, о языках, на которых осуществляется обучение

Обучение детей в школе начинается с достижения детьми возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет свой образовательный процесс в рамках, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и договором с Учредителем.

В соответствии со п.1 ст.14 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

В МБОУ СОШNo12 г.Батайска образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском.

Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.


Школа  работает в 2 смены.

Продолжительность обучения на каждом этапе обучения:

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

1-я ступень - начальное общее образование - нормативный срок освоения – 4 года (1-4 классы).

В начальной школе развивающее направление становится основной стратегической линией, которая позволяет добиться становления личности младшего школьника, раскрыть его индивидуальные способности. В связи с этим на первой ступени  обучение проводится по 3 программам:

Система развивающего обучения Л.В. Занкова (приостановлена);

Перспективная начальная школа;

УМК «Планета знаний»

Продолжительность учебного года для 2-4 классов – 34 учебных недели 2 дня (172 дня), для 1 класса – 33 недели (165 дней).

Режим занятий: пятидневная учебная неделя.

Промежуточная (годовая) аттестация в 1-4 классах проводится в конце учебного года с 19 по 29 мая без отмены занятий.

2-я ступень - основное общее образование - нормативный срок освоения – 5 лет (5-9 классы). Продолжительность учебного года для 5 – 8 классов – 34 учебных недели 2 дня (206 дней), для 9 классов – 34 учебных недель (202 дня).

Продолжительность урока  – 40 минут. Режим занятий: шестидневная учебная неделя.

Промежуточная (итоговая) аттестация обучающихся 5 - 9 классов проводится в форме административных контрольных работ (сочинение, тест, эссе, контрольная работа) без отмены занятий в период с 19 по 29 мая. График проведения итоговых контрольных работ утверждается приказом директора школы за 2 недели до начала промежуточной аттестации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов проводится в мае – июне.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Получение основного общего образования в школе по очной форме обучения ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

3-я ступень - среднее образование - нормативный срок освоения – 2 года (10-11 классы).

Образовательный процесс строится по учебному плану для образовательных учреждений .

            Формами организации учебного процесса в учебном году являются:

уроки (классно-урочная форма);

лекции, семинары, практикумы (лекционная форма);

индивидуальное обучение детей, имеющих проблемы со здоровьем;

консультации;

олимпиады, конкурсы;

открытые уроки и мастер-классы;

проектная и исследовательская деятельность

Учебные нагрузки обучающихся не превышают норм предельно допустимых нагрузок. Содержание общего образования  определяется программами, разрабатываемыми,  принимаемыми  и  реализуемыми  школой  самостоятельно на  основе федеральных государственных  образовательных  стандартов.

Продолжительность учебного года для обучающихся:

10-х классов – 34 учебных недели 2 дня (206 дней);

11-х классов - 34 учебных недель (202 дня).

Продолжительность урока – 40 минут.     Режим занятий – шестидневная учебная неделя.

Для юношей 10 классов в мае месяце проводятся учебные сборы продолжительностью 5 дней.

Промежуточная (итоговая) аттестация учащихся 10-х классов проводится в форме административных контрольных работ без отмены занятий в период с 19 по 29 мая. График проведения итоговых контрольных работ утверждается приказом директора школы за 2 недели до начала промежуточной аттестации.

Государственная (итоговая) аттестация учащихся выпускных 11 классов проводится в мае – июне.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

C учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в МБОУ СОШ № 12 осваиваются:

в очной форме,

в форме домашнего обучения (основанием для организации обучения на дому является заключение лечебно-профилактического учреждения).

сочетанием указанных форм и иными формами, не противоречащими законодательству РФ.

            Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый  федеральный государственный образовательный стандарт.

В школе принята следующая система оценивания:

«2» (неудовлетворительно),

«3» (удовлетворительно),

«4» (хорошо),

«5» (отлично).

            В школе принята следующая периодичность проведения промежуточной аттестации:

-   в 1 классе - не оценивается,

-   в 2-9  классах – оценки выставляются  по  четвертям;

-   в 10-11 классах – оценки выставляются    по полугодиям.

 

Режим работы МБОУ СОШ № 12 г. Батайска

Недельный режим:

  • в режиме 5-дневной недели обучаются учащиеся 1-5-х классов;
  • в режиме 6-дневной недели - 6-11 классы

Количество классов-комплектов в каждой параллели и их наполняемость

24

 

24,7

25

25

итого:3

74

26

 

26

26

итого:2

52

30

 

29,5

29

итого:2

59

25

 

22,5

20

итого:2

45

26

 

25,5

25

итого:2

51

ВСЕГО:10

281

28,1

10

19

 

19

итого:

19

11

25

 

25

итого:

25

ВСЕГО:2

44

22

ИТОГО:25

654

26,16

 
















Регламентирование образовательного процесса на день:

  • Сменность: муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение работает в две смены;
  • Продолжительность уроков 5-11 классах – 40 минут.
  • Начало учебных занятий – 8-00.
  • Продолжительность учебного года:
  • 5- 8, 10 классы – 35 недель;
  • 9, 11 классы - 34 недели.