• modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/1.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/2.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/3.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/4.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/5.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/6.jpg

ЭПИГРАФ: «Это не школа, где учат, это школа, где прежде всего любят, уважают, стараются помочь, терпимо и терпеливо относятся к каждому ребенку. Это школа, где учитель никогда не злобствует, не кричит, не преследует оценками. Это школа, где трудно, весело, интересно и радостно! Хорошая школа всегда начинается с веры и любви к своей школе, своим педагогам, своим товарищам».

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Газалиева Светлана Рухмановна - учитель 1 кв. категории
образование - высшее
педстаж - 23года
работает по системе общего развития Л.В.Занкова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Процесс обучения в начальных классах :
- формирует прочные навыки учебной деятельности;
- обеспечивает непрерывность развития и становление ребенка, как личности, раскрытие его способностей;
- формирует у учащихся желание и умения учиться;
- помогает приобрести опыт общения и сотрудничества;
- формирует первичный опыт творчества, что является необходимым и достаточным условием для продолжения обучения в основных классах;


МЫ УЧИМ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- личностно-ориентированное развивающее обучение;
- здоровьесберегающие технологии;
- проектное обучение;
- групповые технологии;
- педагогические мастерские.

ПРИНЦИПЫ:
- обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;
- осознание процесса обучения;
- принцип психологической комфортности;
- принцип развития;
- принцип целостного содержания образования;
- креативный принцип(«ищу – и нахожу», «думаю – и узнаю», «пробую – и делаю»).

ФАКУЛЬТАТИВЫ И КРУЖКИ

Кружки, факультативы:
- "Я - исследователь"
- "Умники и умницы"
- "Информатика"
- "Риторика"
- "Основы православной культуры"
Система воспитательной работы в начальной школе строится на 4 уровнях:
- общешкольная деятельность;
- работа классного руководителя с детским коллективом;
- принцип деятельностного подхода к воспитанию;
- развитие социальной компетенции учащихся и их родителей.

Учителя начальных классов МБОУ СОШ №12

Старицкая Елена Владимировна

Старицкая Елена Владимировна

Руководитель МО

начальных классов

nikanorova

Никанорова

Татьяна 

Юрьевна

Власенко Наталья Викторовна

Власенко

Наталья Викторовна

nophoto

Исаева Г.И.

nophoto

Тахтамышева Е.В.

nophoto

Кирдяева А.А.

plahot

Плахотник

Оксана Андреевна

nophoto

 

 

Соколова

Оксана Федоровна 

kamenukina

Каменюкина

Елена Леонидовна