Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков,
I. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 . II. Основные разделы системы оценивания. 2.1. Критерии выставления отметок. Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе: Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет. Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки.
III.Порядок выставления четвертных (полугодовых), годовых, итоговых отметок обучающимся. 3.1. Четвертные (полугодовые) и годовые отметки должны быть выставлены объективно. Отметки не должны исправляться. 3.2. В случае выставления ошибочной отметки, исправления, вносимые в журнал, заверяются руководителем учреждения и скрепляются печатью учреждения. 3.3. При выставлении отметок учитываются фактическая подготовленность обучающихся по предмету, объективность, экзаменационная оценка на государственной итоговой аттестации в девятых классах. 3.4. При выставлении четвертных (полугодовых), годовых отметок учащимся учителя руководствуются следующим: - отметка по предмету в переводных 2-8, 10 классах за четверть (полугодие) определяется на основании текущих отметок с учетом фактической подготовленности обучающегося и определяется как среднее арифметическое всех отметок; - отметка по предмету в переводных 2-8, 10 классах за год определяется на основании четвертных (полугодовых) отметок и определяется как среднее арифметическое, выставляется целыми числами, в соответствии с правилами математического округления; - при неудовлетворительной отметке, полученной учеником на промежуточной аттестации, ему не может быть выведена положительная итоговая отметка; - годовая отметка по предметам в 9, 11 классах выставляется на основании отметок за четверть (полугодие) с учетом фактической подготовленности обучающегося, определяемой педагогом по итогам всех контрольных, зачётных работ. 3.5. При выставлении в классный журнал годовых, экзаменационных и итоговых отметок по предметам учителя руководствуются следующим: - годовая отметка выставляется учащимся в колонку после четверной (полугодовой) отметки; - экзаменационная отметка выставляется после проведения экзамена в сводную ведомость в конце классного журнала; - итоговая отметка выставляется в сводной ведомости в конце классного журнала. 3.6. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, алгебре, геометрии и предметам по выбору, которые выбирает выпускник для сдачи ОГЭ, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 3.7. Итоговая отметка за 11 класс является годовой оценкой по всем предметам. Годовая оценка является средним арифметическим полугодовых (10 и 11 класс) и годовых (10 класс) оценок. |
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6. Руководство. Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход