Размер шрифта:
Цвета сайта

Обычная версия

Настройки

Сведения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

МБОУ СОШ №12



В начало раздела "Анонсы"


Аннотация к рабочей программе по «Черчению»

Аннотация к рабочей программе по «Черчению».

Рабочая программа по черчению для 9 классов разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования (МБОУ СОШ №12), с учетом Примерной программы основного общего образования, составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

1. Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказом МО РФ №1312 от 05.03.2004 г. « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253»

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение черчения отводится в 9-х классах 34 часа из расчета 1 час в неделю.

Преподавание осуществляется по учебнику Черчение. 8-9 классы. А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский, М., «Астрель» АСТ. 2015

Основной целью данной программы применительно к школьному курсу является достижение школьниками определенного уровня совершенства в освоении графических методов и способов передачи информации, который оценивается по качеству выполнения и чтения чертежей.

Исходя из этой цели формируются следующие задачи:

Образовательные:

сформировать у учащихся знания об ортогональном (прямоугольном) проецировании на одну, две и три плоскости проекций, о построении аксонометрических проекций (диметрии и изометрии) и приёмах выполнения технических рисунков;
ознакомить учащихся с важнейшими правилами выполнения чертежей, установленными государственными стандартами ЕСКД;
обучить в процессе чтения чертежей воссоздавать образы предметов, анализировать их форму и конструкцию;
развить все виды мышления, соприкасающиеся с графической деятельностью школьников, обучить самостоятельно пользоваться учебными и справочными материалами,
привить учащимся культуру графического труда.
Воспитательные:

- формировать умение применять графические знания в новых ситуациях;

развивать образно - пространственное мышление;
умения самостоятельного подхода к решению различных задач;
развитие конструкторских, технических способностей учащихся;
научить самостоятельно, пользоваться учебными материалами.
Развивающие:

- обучение учащихся чтению и выполнению различных видов графических изображений, формирование у учащихся графической грамотности;

всестороннее развитие логического и образного мышления, пространственных
представлений, качеств мышления;

развитие инженерного мышления у учащихся, усиление политехнической направленности обучения;
развитие творческих способностей, знакомство с требованиями технической эстетики.
Планируемые результаты обучения и освоения содержания курса.

В результате изучения курса обучающийся должен знать основные понятия, уметь использовать полученные знания в жизни, пользоваться дополнительной литературой, чертежными инструментами.

Применять полученные знания при решении задач с творческим содержанием (в том числе с элементами конструирования).

Уметь читать и выполнять чертежи, эскизы и наглядные изображения несложных предметов.