Размер шрифта:
Цвета сайта

Обычная версия

Настройки

Сведения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

МБОУ СОШ №12



В начало раздела "Анонсы"


Аннотация к рабочей программе по химии

Аннотация к рабочей программе по химии 10- 11 класс

Рабочая программа по химии для 10-11 класса разработана на основе Основной образовательной программы среднего общего образования (МБОУ СОШ №12), с учетом Примерной программы среднего общего образования, составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

1. Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказом МО РФ №1312 от 05.03.2004 г. « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253»

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение химии отводится в 10-х классах 70 часов из расчета 2 часа в неделю, в 11-х классах 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Преподавание осуществляется по учебнику О.С.Габриелян «Химия 10-11класс» (базовый) М:Дрофа, 2015г.

Цели:

1.освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях
2.овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ
3.развитие познавательных интересов
4.воспитание необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде
5.применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту.
Задачи:

формирование знаний основ науки
развитие умений наблюдать и объяснять химические явления
соблюдать правила техники безопасности
развивать интерес к химии как возможной области практической деятельности
развитие интеллектуальных способностей и гуманистических качеств личности
Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, лекционные, семинарские занятия, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

- создание оптимальных условий обучения;

-исключение психотравмирующих факторов;

- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;

- развитие положительной мотивации к освоению гимназической программы;

- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, опыты, эксперимент); проведение практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описание их результатов; использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил поведения в химических лабораториях, в окружающей среде, а также правил здорового образа жизни.

Результаты изучения курса «Химия. 11 класс» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Аннотация к рабочей программе по химии 8- 9 класс

Рабочая программа по химии для 8-9 класса разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования (МБОУ СОШ №12), с учетом Примерной программы основного общего образования, составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

1. Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказом МО РФ №1312 от 05.03.2004 г. « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253»

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение химии отводится в 8-х классах 70 часов из расчета 2 часа в неделю, в 9-х классах 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Преподавание осуществляется по учебнику О.С.Габриелян «Химия 8-9 класс» (базовый) М:Дрофа, 2015г.

Цели:

6.освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях
7.овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ
8.развитие познавательных интересов
9.воспитание необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде
10.применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту.
Задачи:

формирование знаний основ науки
развитие умений наблюдать и объяснять химические явления
соблюдать правила техники безопасности
развивать интерес к химии как возможной области практической деятельности
развитие интеллектуальных способностей и гуманистических качеств личности
Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, лекционные, семинарские занятия, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

- создание оптимальных условий обучения;

-исключение психотравмирующих факторов;

- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;

- развитие положительной мотивации к освоению гимназической программы;

- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, опыты, эксперимент); проведение практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описание их результатов; использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил поведения в химических лабораториях, в окружающей среде, а также правил здорового образа жизни.