«Важен каждый ученик».
Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+».
Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования.
На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Куратор МБОУ СОШ № 12 - Сычева Татьяна Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 4, почетный работник образования.
11 мая 2021 г. на базе МБУ ДО ЦИТ состоялась открытая студия. Тема: «Воспитание: новые смыслы». Модератором открытой студии выступала научный руководитель города Батайска, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Открытая студия» Зенкова Татьяна Геннадьевна. На открытой студии рассматривались такие вопросы, как «В чём изменения нового подхода к проблемам воспитательной деятельности?»; «Как разделить воспитание между семьёй и школой?»; «Что знают и думают ученики о проблемах воспитания?» и др. Одним из спикеров была заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №12 Черепанова Светлана Альбертовна, основываясь на рисковый профиль школы "Низкий уровень вовлеченности родителей" в рамках реализации проекта адресной методической помощи 500+, которая осветила проблему возможности школы заполнить «пустоту» личности ученика, если в семье нет воспитания. Вопрос рассматривался в трёх направлениях:
- видение возможности заполнить «пустоту» педагогических работников;
- то как видят эту проблему дети-подростки;
- родители, что они могут ответить учителям по решению этой проблемы.
Открытая студия прошла в бурном, живом общении, не оставив равнодушным ни одного присутствующего.
Направления 500+ СОШ №12
Протокол итогового семиара по проекту 500+ от 15.12.2021года
Отчет по реализации программы антирисковых мер по направлению «Дефицит педагогических кадров» (первый этап)
Отчет по реализации программы антирисковых мер по направлению «Низкая предметная и методическая компетентность учителей» (первый этап)
Отчет по реализации программы антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» (первый этап)
Отчет по реализации программы антирисковых мер по направлению «Низкий уровень вовлеченности родителей» (первый этап)
СОШ 12 отчет 1 риск 2 этап.pdf
СОШ 12 отчет 2 риск 2 этап.pdf
СОШ 12 отчет 3 риск 2 этап.pdf
СОШ 12 отчет 4 риск 2 этап.pdf
Программа "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Программа "Ддефицит педагогических кадров"
Программа "Низкая предметная компетентность учителя"
Программа "Низкий уровень вовлечения родителей"
Рисковый профиль школы
Приказ № 527_04.06.2021
Дорожная карта 500+ МБОУ СОШ № 12
Концепция развития МБОУ СОШ № 12
Среднесрочная_программа_развития МБОУ СОШ № 12
Сертификат об участии в сессии "Адресная поддержка и сопровождение ОО кураторами участников проекта" Плехановой Л.В.
Сертификат об участии в сессии "Адресная поддержка и сопровождение ОО кураторами участников проекта" Пожидаевой К.Э.
Сертификат об участии в сессии "Адресная поддержка и сопровождение ОО кураторами участников проекта" Прокудайло Е.Н.
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход