Протокол заседания педагогического совета от 25.03.2024 года
Тема педсовета: «Содержание работы ППк МБОУ СОШ 12 в условиях инклюзивного образования»
Повестка дня:
- Информация по формам обучения детей с ОВЗ. (Зам.директора по УВР Пожидаева К.Э.)
- Общие рекомендации для классного руководителя при составлении характеристики ребёнка на ПМПК (Учитель начальных классов Омельченко О.А.)
- Обзор опыта работы логопункта МБОУ СОШ 12 (учитель-логопед Черникова Т.М.)
Протокол заседания педагогического совета от 02.11.2023 года
Тема педсовета: «Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся»
Повестка дня:
- Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся (Прокудайло Е.Н., заместитель директора по УВР,
- Технологические основы формирования и развития финансовой грамотности (Поляков А.Н., учитель истории и обществознания)
- Формирование естественно-научной грамотность школьников в процессе обучения (Киянова Л.М., учитель биологии и математики)
- Формирование читательской грамотности на уроках и при подготовке к ОГЭ (Милькова Е.А., учитель русского языка и литературы)
- Формирование математической грамотности на уроках (Беликина Л.А., учитель математики).
Проект решения:
- Продолжить работу по формированию функциональной грамотности школьников.
- Активизировать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ с элементами финансовой, естественно-научной, читательской, математической грамотности.
- Усилить работу, направленную на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся с использованием банка задач на сайте https://fq.resh.edu.ru/.
- Совершенствовать коммуникативные качества обучающихся.
- Развивать умение творчески подходить к решению ситуаций финансовых отношений посредствам игровых действий.
- Содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности.
Протокол № 4 заседания педагогического совета от 03.11.2022 года
Тема: «Целевой проект. Наставничество»
Повестка дня:
- Выполнение решений педсовета № 3 от 27.09.2022 года (Плеханова Л.В., директор).
- Целевой проект «Наставничество». Цели, задачи, этапы реализации (Прокудайло Е.Н., заместитель директора по УВР).
- Учитель – наставник и становление личности ученика; формирование предметных компетенций (Канунникова И.В., учитель технологии).
- Роль учителя-наставника в профессиональном становлении молодого специалиста (Гасицян С.Э., учитель начальных классов).
- Проблемы наставничества в школе в вопросах формирования проектной компетенции учащихся (Киянова Л.М., учитель биологии).
- Значение наставничества в решении проблем социализации учащихся (Ощевская О.А., социальный педагог).
Решение:
- Внедрить в учебно-воспитательный процесс наставничество, как перспективную образовательную технологию, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки в педагогическом коллективе.
- Изучать на заседаниях ШМО модели и инструменты наставничества.
- Организовать работу по форме «учитель-учитель» и спланировать деятельность по привлечению обучающихся по основным общеобразовательным программам (от 10 лет), студентов высших и профессиональных учебных заведений к реализации целевой модели наставничества по формам «ученик-ученик», «студент-ученик».
- Классным руководителям с целью повышения успеваемости и улучшения психоэмоциального фона в классном коллективе использовать форму наставничества «ученик-ученик».
- Осуществлять взаимодействие наставника и наставляемого в режиме внеурочной деятельности.
- Классным руководителям проинформировать родителей на родительских собраниях о реализации в школе программы «Наставничество» и ознакомить их с целями, задачами, этапами ее реализации.
Сведения об организации
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход
Начальная школа