Подведены итоги муниципальных конкурсов буктрейлеров, лучших чтецов произведений Бориса Заходера и книжных инсталляций. В конкурсе буктрейлеров "Сундучок любимых сказок" Гран-при конкурса получил ученик 2А класса школы 12 Петинов Николай "Волшебник Изумрудного города", 2-е место у Гасановой Лалы 2 Б класс за буктрейлер "Живая шляпа" по произведению Н.Носова. Борисова Ясения 1Б класс заняла 2-е место в конкурсе чтецов "Читаем Бориса Заходера". В конкурсе книжных инсталляций "Дарите книги с любовью" 1-е место у Сухоруких Ярослава 11А класс. Поздравляем победителей, их родителей и наставников и желаем дальнейших творческих успехов!
«Космический калейдоскоп» - так называлось внеклассное мероприятие, посвящённое Дню космонавтики и шестидесятой годовщине первого полёта Юрия Гагарина в космос. Материал для мероприятия был взят с сайта малой академии наук «Интеллект будущего». участниками необычной викторины стали ребята девятых классов. в честной интеллектуальной борьбе были выявлены и победители. всего было четыре команды участников . названия команд ребята придумали сами, сразу, как узнали тему мероприятия . это были «Галактика», «Млечный путь», «Звезда» и «Чёрная дыра». Ребятам очень понравилась и тема, и форма, и тип заданий. По окончании викторины многие из участников высказали своё мнение и пожелание почаще проводить такие турниры.
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. N 105/307 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году”
5 апреля 2021
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 256 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 1 марта 2021 г.) и в соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134), пунктом 1 и подпунктами 4.2.25 и 4.2.26 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2019, N 51, ст. 7631), пунктом 1 и подпунктами 5.2.7 и 5.2.8 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5344; 2019, N 51, ст. 7643), приказываем:
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. N 104/306 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году”
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 256 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 1 марта 2021 г.) и в соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134), пунктом 1 и подпунктом 4.2.25 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2019, N 51, ст. 7631), пунктом 1 и подпунктом 5.2.7 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5344; 2019, N 51, ст. 7643), приказываем:
Уважаемые ребята и родители!
В нашей школе работает служба медиации.
Если у Вас возникла конфликтная ситуация, вы можете обратиться устно или письменно к медиаторам, которые помогут вам разрешить конфликт.
Уже в конце марта начинается новый этап теперь уже ежегодного Всероссийского масштабного конкурса для детей и юношества «Большая перемена – 2021». В преддверии этого конкурса организаторы представляют «Дни «Большой перемены» на базе площадок регионов во всех субъектах Российской Федерации, предназначенные для школьников и педагогов-наставников, где презентуют программу нового сезона Конкурса, а также обсуждают вектор молодёжного развития региона. В школе 12 победитель конкурса «Большая перемена - 2020» Стешенко Анастасия встретилась с обучающимися 5-10-х классов, показала мотивационные видеоматериалы и напутствовала будущих участников, пожелала успехов и победы в Конкурсе. «Большая перемена» - это больше, чем конкурс, это возможность измениться самому и сделать мир лучше!
На канале управления образования г.Батайска опубликованы вебинары для родителей детей подросткового возраста, посвященые детским проблемам, правовым аспектам семейного права, кризисным состояниям у подростков. Ссылка на канал https://www.youtube.com/channel/UCM0PS_FFWml4JKKGNgoIWZA
18 марта в МБОУ СОШ №12 прошёл Всероссийский Открытый урок «Крым – моя история», посвящённый семилетию присоединения Крыма к России.
Обучающиеся посмотрели документальный фильм об истории Крыма от античных времен до сегодняшних дней, совершили виртуальные экскурсии по древнейшему городу Херсонес и по Крымскому мосту, посетили места, где снимались известные фильмы: «Буратино», «Кавказская пленница», «Алые паруса» и др.
Историк Мазаев рассказал о ключевых моментах в истории Крыма, руководитель патриотического клуба – о роли моряков полуострова в борьбе с немецко-фашистскимизахватчиками.
Ведущие урока рассказали историю открытия первого детского лагеря на берегу Черного моря. Этот лагерь стал началом известного детского лагеря «Артек», в котором каждый школьник может реализовать сегодня свои способности.
16 марта состоялся городской этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2021». Пройдя школьный отбор, нашу школу на муниципальном этапе представили: Борисова Екатерина 9 В класс с произведением Т. Михеевой «Янка», Мыльников Илья 9 Б класс — с отрывком из рассказа Ф. Достоевского «Бесы» и Пушенко Дмитрий 8 А класс с рассказом Ю. Яковлева «Сердце земли». Выступления ребят отличались особой эмоциональностью, у слушателей в зале создалось впечатление, что ребята не просто прочитали прозу, а прочувствовали характер героев, их переживания и эмоции. По результатам муниципального этапа Екатерина Борисова представит школу 12 на региональном уровне. Молодцы ребята! Поздравляем вас и ваших наставников с прекрасным выступлением!
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области информирует, что ключевой центр дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. А.С. Попова» (далее – ДНК), созданный на базе Донского государственного технического университета в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», объявляет региональный конкурс по информационным технологиям «CODE_ДНК». Цель конкурса – популяризация информационной отрасли, поиск и поддержка талантливых перспективных детей и подростков в создании продуктов в сферах информационных технологий и дизайна. «CODE_ДНК» создан для тех, кто хочет стать профессионалом в программировании. Конкурс ориентирован на школьников 8–11 классов, обучающихся профессиональных образовательных организаций в возрасте до 18 лет, и проводится в пять этапов:
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход