• modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/1.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/2.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/3.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/4.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/5.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/6.jpg

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 30 марта 2018 года принять участие в вебинаре на тему «О размещении информации на официальном сайте общеобразовательной организации», который ФГБУ «Росаккредагентство» проводит для представителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих сопровождение официальных сайтов, а также специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия РФ в области образования.

Программа вебинара предполагает рассмотрение следующих вопросов:

- О выполнении требований законодательства в сфере образования к структуре, содержанию официального сайта общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

- О программном обеспечении «Модуль сбора данных для специального раздела сайта общеобразовательной организации».

- По окончании вебинара - ответы ведущих специалистов Росаккредагентства на вопросы слушателей.

Время работы вебинара: 10.00-11.00 по московскому времени.

Участие в вебинаре бесплатное.

Необходимые программные и аппаратные требования для подключения к вебинару будут высланы после получения заявки.

Заявки, а также вопросы по тематике предстоящего вебинара принимаются до 29 марта 2018 года на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Справки по телефонам:

8 (495) 134-68-86, доб. 180/137 (организационные вопросы),

8 (8362) 63 80 54 Ялымова Людмила Леонидовна (содержательные вопросы)