• modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/1.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/2.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/3.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/4.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/5.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/6.jpg

news06729.03.2018 года на базе МБОУ СОШ № 12 в рамках городского образовательного фестиваля – выставки «Образование. Развитие. Успех» была организована работа открытой площадки: «Школьная библиотека как центр притяжения учеников, учителей и родителей» руководитель: Гырдымова М.А., методист ИМК. На мероприятии присутствовали – заместители директоров по УВР, библиотекари школ города, учителя психолог и родители МБОУ СОШ 12.

Поделились опытом и своими наработками по темам :

«Школьная библиотека – необходимое звено образовательной среды» - Прокудайло Е.Н., зам. директора по УВР,

«Библиотека – центр притяжения учеников, учителей и родителей» - Рябухина В.Н.зав. библиотекой

«Школьная библиотека и творческое развитие личности» - Гуреева Л.А., учитель истории

news068«Роль школьной библиотеки в подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ – Алынина Е.В., учитель русского языка и литературы

«Мир познается через книгу» - Каменюкина Е.Л., родитель ученика

«Бумажная и электронная книга. «За» и против» - Прохоров С.И., педагог-психолог

Участники отметили следующее:

- Воспитание интереса к чтению в семье, к хорошей литературе, является на сегодняшний день - главной миссией библиотеки. Ни для кого не секрет, что негативным фактором в формировании читателя-ребёнка является утрата традиций семейного чтения. Сегодня как никогда очевидна необходимость эффективного взаимодействия элементов библиотека –семья - школа, чтобы сформировать личность юного читателя.

- За круглым столом собрались люди, неравнодушные к проблемам чтения, работающие с книгой, детьми и семьёй. Педагоги, психологи и библиотекари давно и убедительно доказали, что посредством чтения ребенок получает возможность самостоятельно усваивать знания и опыт человечества, совершенствовать собственное мышление и личность в целом. А книга, как источник информации, несет в себе в первую очередь воспитательное значение.

- Состоялся живой обмен опытом мнениями о проблемах взаимодействия семьи, библиотеки, школы. Были затронуты многие вопросы, освещены проблемы, намечены возможные пути их решения.

- Родители, смогли поделиться своим опытом, размышлениями по привлечению детей к чтению и формированию их как читателей. Ведь для юного читателя очень важно, чтобы процессом его чтения руководил какой-либо начитанный взрослый, а лучше всего - родитель. Чтение для ребёнка имеет важное социальное значение, это не самоцель, а важное условие для развития гармоничной личности. С таким утверждением согласились все участники и гости круглого стола.