- Определить тему дистанционного урока.
- Определить тип дистанционного урока.
- Выбрать модель дистанционного урока.
- Определить форму проведения дистанционного урока.
- Выбрать способ доставки учебного материала и информационные обучающие материалы.
- Структурировать учебные элементы, выбрать формы их предъявления ученикам.
- Подготовить глоссарий по тематике дистанционного урока.
- Разработать контрольные задания для каждого учебного элемента урока.
- Подобрать список литературы и гиперссылки на ресурсы Интернет.
- Определить время и длительность дистанционного урока.
- Подготовить инструкции по обучению и выполнению заданий.
- Провести тестирование урока.
- Провести опытную эксплуатацию урока.
- Модернизировать урок по результатам опытной эксплуатации.
- Провести урок.
- Провести анализ урока.
Сведения об организации
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход
Начальная школа