В ходе исследования преследовалась цель изучения, обобщения и анализа общественного мнения о качестве работы муниципальных образовательных организаций. Анкета для проведения опроса включала в себя 18 вопросов, касающихся как образовательной системы города в целом, так и образовательных организаций в частности. Вопросы анкеты были составлены в соответствии с основными критериями оценки деятельности муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования:
- Критерий открытости и доступности информации об образовании
- Критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения
- Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
- Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг
Каждая группа содержала 4-5 вопросов, сгруппированных согласно обозначенным выше критериям.
По каждому вопросу респондентам предлагалось от 3 до 5 вариантов ответов.
Вопросов с открытым вариантом ответа предусмотрено не было.
По результатам опроса предполагалось выявить степень удовлетворенности родительской общественности качеством оказания услуг, доступности и комфортности процесса предоставления услуг, уровень вежливости и профессиональной компетентности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, а также насколько сведения о деятельности муниципальных образовательных организаций открыты и доступны для родительской общественности, в достаточном ли объеме ведется работа по инормированию населения.
Опрос населения о качестве работы муниципальных общеобразовательных организаций проводился с 12.05.2016 по 18.05.2016 путем анкетирования родителей обучающихся в образовательных учреждениях города.
Целевая аудитория – родители обучающихся.
В результате опроса населения было опрошено 1554 респондента.
По каждой образовательной организации по каждому критерию был определен средний балл по 10-тибалльной шкале, а также был определен средний балл по каждому критерию по муниципальным образовательным организациям в целом.
В ходе анализа анкет были выявлены следующие результаты:
Таблица средних баллов по результатам опроса населения города Батайска о качестве работы муниципальных общеобразовательных организаций
Критерий |
Муниципальные общеобразовательные организации, № |
Средний балл по школам
|
|||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
16 |
21 |
||
Критерий открытости и доступности информации об образовании |
9 |
7,7 |
8,1 |
6,1 |
8 |
8,7 |
7,3 |
8,8 |
8,6 |
4,7 |
5,4 |
5,7 |
7,35 |
Критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения |
8 |
8 |
8,4 |
6,9 |
7,9 |
9,2 |
6,9 |
8,5 |
8,2 |
7,2 |
6 |
7,2 |
7,7 |
Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
8,4 |
7,8 |
8,9 |
8,3 |
8,1 |
9 |
6,9 |
9 |
8,7 |
7,8 |
6,3 |
7,0 |
8,02 |
Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг |
8,5 |
8,4 |
8,2 |
8,5 |
8,8 |
9,8 |
7,9 |
9,8 |
9 |
7,2 |
7,4 |
6 |
8,3 |
Также доводим до сведения, что каждый желающий может оставить свои отзывы о работе ОУ на сайте http://bus.gov.ru/
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход